Логин:
Пароль:
Регистрация
helpfranchise.ru
Адрес:
Москва,
Старый Арбат,
дом 19 стр. 1

Станция метро:
Арбатская


Стоковая сеть "Еврошоп"


Стоковая сеть


 

Франшиза: ЕВРОШОП

Вид бизнеса: магазин стильной одежды

Объем инвестиций: от 17 000 у.е.

Офис франчайзера: Москва, Россия

Наличие рекомендации экспертов магазина франшиз: да

Примечание: магазин стильной одежды

 

 

ЕВРОШОП - это магазин одежды уверенных в себе людей. Они красивы и целеустремленны. Их часто можно встретить на модных местах. Их мнение – оригинально, а вкус - безупречен. Они всегда в центре внимания.

 

Мы предлагаем:

 

Сеть мультибрэндовых магазинов модной молодежной одежды. Ключевая концепция сети направлена на идущих в ногу со временем, разбирающихся в моде, ценящих качество молодых людей и девушек, не желающих тратить неоправданно большие деньги на одежду и аксессуары.

 

Ассортимент:

 

В проекте представлены брэнды одежды: ZARAZARA, MEXX,  GUCCI, PRADA, Manzoni, Wagon, Corneliani, FENDI, Massimo Dutti и многие другие.

 

Интерьер:

 

Стилевое решение магазинов ЕВРОШОП  отвечает современным тенденциям европейских молодежных магазинов.

 

 

Вы получаете:

право использования модной торговой марки «ЕВРОШОП»;

консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;

индивидуальный дизайн-проект концепции европейского уровня лучшими российскими дизайнерами в рамках единого корпоративного стиля сети;

рекомендации в выборе торгового оборудования, обеспечение его поставки;

ассортимент моделей, специально подобранный в зависимости от покупательской способности региона, сезона и инвестиционных возможностей, расчет товарного наполнения;

конфиденциальную коммерческую информацию - подробное руководство по ведению бизнеса: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы (Business-Book);

бесплатное обучение персонала. 

 

 

Требования к франчайзи:

Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств;

Наличие необходимой торговой площади в непосредственной близости от оживленных транспортных и пешеходных потоков. Это может быть отдельно стоящий магазин, либо павильон в крупном торговом центре или универмаге.

Ориентация на долгосрочные партнерские отношения;

Развитие и продвижение бренда в своем регионе;

Желание развивать свой бизнес, инвестируя в развитие и продвижение бренда в своем регионе.

 

 

 


Форма обратной связи